Submit f`(x)
Clear
Download ▼

Plotgraphs - бесплатный онлайн-плоттер

Построение графика - непростая задача, и многие студенты наверняка смогут с этим справиться. Выполнение ваших заданий в отношении построения графиков, безусловно, может быть очень сложным. Даже профессионалы постоянно изучают, как составлять графики с максимальной точностью, чтобы убедиться, что выходные данные смогут служить по назначению. К счастью, вы можете использовать онлайн-инструменты, такие как графический калькулятор. Если вы ищете легкий способ создания графика, Plotgraphs.com - это вариант, о котором вы наверняка не пожалеете. У нас есть инновационный подход в графике, что делает нас незаменимым инструментом для широкого круга пользователей.

Что вы можете сделать с Plotgraphs.com

Много раз вам нужно быстро построить математическую функцию. Мы можем помочь вам достичь этого. Одна из вещей, которую вы можете сделать, - это вычисление производных функций через интуитивно понятный графический редактор формул. Вы также можете создавать двухмерные и трехмерные графики, и после создания диаграммы они могут быть доступны в различных форматах, таких как JPG и PDF, что упрощает представление себя. Вам больше не нужно сражаться с ручкой, бумагой и калькулятором, поскольку все может быть легко достигнуто с помощью нашего революционного графического калькулятора.

Что нас отличает

Хотя есть много вариантов, вы можете увидеть онлайн, когда дело доходит до лучшего графического калькулятора, мы гордимся интуитивно понятным интерфейсом. Некоторые из них слишком сложны, что делает всю задачу более трудной вместо того, чтобы тянуться. На Plotgraphs.com вы можете создать диаграмму самым простым способом. Математические функции могут быть введены без необходимости бороться с синтаксисом. Есть также несколько функций на сюжет, что позволит вам делать больше вещей. Plotgraphs.com - это бесплатный графический калькулятор и инструмент для построения графиков, что является еще одной причиной, по которой вы должны выбирать нас среди других. Вам не нужно ничего платить, чтобы пользоваться услугами премиум-класса. Даже если он бесплатный, мы следим за тем, чтобы график был точным и чтобы ваш опыт имел преимущество. Мы также облегчаем экспорт графики в различных форматах печати. В дополнение к графическому представлению основные функции деривации также могут быть рассчитаны. Хотя эта функция все еще находится в зачаточном состоянии и проходит испытания, она уже очень перспективна. Поскольку вы можете сделать больше с помощью нашего графического калькулятора, у вас есть больше причин быть благодарными за посещение нашего веб-сайта. Короче говоря, если у вас есть сложные математические проблемы и вам нужно нарисовать график, не забудьте посетить наш сайт. Мы поможем сделать математику более легким предметом для всех с помощью множества функций нашего графического калькулятора.

Как сделать 2D-сюжет - Инструкции:

Основы: никогда не было так легко строить графики онлайн. Просто нажмите «Изменить», и появится подсказка для ввода выражения, которое вы хотите построить. Введите свою функцию и нажмите сюжет. Ну вот! Сюжет вашего графика появляется сразу. Чтобы построить дополнительный график, нажмите +, а затем повторите шаги сверху. Новый график будет добавлен к вашему существующему графику. Если вы хотите удалить график с вашего графика, просто нажмите -, чтобы удалить его. Каждый новый график будет нарисован в новом цвете. Цвета выбираются автоматически в данный момент. В будущем мы также позволим вам установить определенный стиль для каждого из ваших конкретных сюжетов.

Как определить общие свойства графа

Вы можете определить тип своего графика (например, кривая, точки, столбцы и т. Д.). Просто нажмите «Свойства графика», и вам будут доступны доступные опции.

Красивая функция экспорта для ваших участков:

  • Вы можете экспортировать свои графики, используя раздел экспорта в верхней части страницы. На данный момент доступны форматы PDF, SVG, PNG и JPG.
  • Функция экспорта доступна как для 2D, так и для 3D-графиков.

Как создавать трехмерные сюжеты:

Да, вы можете изобразить 3D-функции здесь очень удобным и простым способом. Для начала выберите «3D-график» в главном меню. Демо-сюжет появится сразу. Теперь у вас есть две возможности для ввода функции, которую вы хотите построить:

  • Трехмерные графики определений неявных функций. Если вы хотите построить неявную функцию переменных x, y и z, вы можете ввести ее следующим образом: z = x + y или 3 = x2 + y2 + z2 или z = 1. Положение знака равенства не имеет значения.
  • Функция 3D-графики явного изображения: Вы можете ввести функцию, которую вы хотите построить в явном виде, как f (x, y) = x2 + y2. Важно: в этом случае выражение, которое вы должны ввести в редакторе формул, будет только x2 + y2
  • Примечание. Для явных и неявных функций будет один и тот же вход. Неявные функции, автоматически определяемые знаком равенства
  • Диапазон осей: можно установить диапазон осей вашего трехмерного графика независимо для осей x, y и z.
  • Экспорт: Чтобы экспортировать 3D-график, вы можете действовать, как описано выше.

Мой график пуст и не содержит графиков - что я сделал не так?

Не паникуйте и проверьте синтаксис вашего ввода. Скорее всего, вы внесли какой-то неосторожный ввод likez = +. Если умноженные предопределенные функции умножаются, необходима точная точка, например, cos (x) ⋅sin (x), а не cos (x) sin (x).

Производные функции

Вы можете использовать эту страницу для вычисления производных основных функций. Функция все еще экспериментальная, но постоянно улучшается. Чтобы получить функцию, просто введите ее, используя наш редактор формул. При нажатии кнопки f '(x) - рядом с кнопкой редактирования функция будет выведена, и производная также будет построена в той же координатной рамке, что и исходный ввод. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас возникнут проблемы с этой новой функцией.

Условия обслуживания

Этот сервис доступен бесплатно в надежде, что он будет полезен. Каждый может использовать его для построения своих графиков онлайн. Сюжеты можно экспортировать на скачанные бесплатно. Сюжеты, созданные этим сервисом, можно распространять. Тем не менее, нет никаких гарантий каких-либо услуг, предоставляемых этим сайтом. Кроме того, нет гарантии правильности подготовленных участков. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или предложения, не стесняйтесь обращаться к webmaster@plotgraphs.com!

Вы также предлагаете конвертеры между различными системами счисления?

В настоящее время мы не предлагаем преобразователи между различными системами счисления, такими как десятичная, восьмеричная или двоичная. Однако, если вы хотите преобразовать двоичное и десятичное число, мы рекомендуем вам следующий преобразователь: Двоично-десятичный преобразователь. Также для преобразования между восьмеричным и десятичным существует аналогичный инструмент: преобразователь из восьмеричного в десятичное число. Octal to decimal converter. Сайт также будет предлагать некоторые другие конвертеры между различными системами счисления.


© 2019 Plotgraphs.com | English | Spanish | Deutsch | Português | Français | русский | Italiano | Español | Nederlands | 日本の | Polski | Türk | Indonesia | 简体中文 | 中國傳統 | 한국어 | tiếng việt

- The free online graph plotting tool

Faq | 2D Plots | Function Derivatives | 3D Plots | Feedback | Blog | Math Tools |
Export plot to

Axis properties
AxisVisibleScaleAutomaticMinimumMaximumGridlinesLabel angle
X axis
Y axis
2nd Y axis
General properties
Graph properties

NEW! You can use this site now also to calculate function derivatives More information...

Key Features:

  • Free online graph and function plotter
  • Multiple functions per plot
  • Easy to use
  • Export feature to many formats (PDF, png, jpg...)
  • Handsome WYSIWYG formula editor
  • You can enter your mathematical functions without struggeling with the syntax
  • 3D Plots of explicit functions
  • 3D Plots of implicit functions

Welcome to - The Online Grapher and Plotter

Plotting a graph is no easy task, and many students will surely be able to relate to such. Doing your assignments with regards to graphing can surely be very challenging. Even professionals are incessantly studying how to plot graphs with the greatest accuracy to make sure the output will be able to serve its intended use. Fortunately, there are online tools you can use, such as a graphing calculator. If you are looking for an effortless way to create a graph, is an option you will surely not regret. We have an innovative approach in graphing, making us an indispensable tool for a wide array of users.

What You Can Do With

As long as you need a graph, we can help you to make it. One of the things you can do is the calculation of function derivatives through the intuitive graphical formula editor. You can also create 2D and 3D plots, and once the graph is done, it can be made available in different formats, such as JPG and PDF, making it easier to have it submitted easily. You no longer need to be in a struggle with your pen, paper, and calculator as everything can be easily accomplished with our revolutionary graphing calculator.

What Makes Us Different

While there are many options, you can see online when it comes to the best graphing calculator, we take pride in having an intuitive interface. Some are too complicated, which makes the entire task more difficult rather than extending a helping hand. At, you will surely be able to create a graph in the most effortless way possible. Mathematical functions can be inputted without the need to be on a struggle with syntax. There are also multiple functions per plot, which will make it possible for you to do more. is a free graphing calculator and plotting tool, which is another reason why you should choose us above others. You do not have to pay anything to enjoy premium service. Even if it is for free, we make sure that the graph will be accurate, and your experience is given priority. We also make it easy for you to export the graph in different printable formats. Aside from graphing, you can also calculate basic derivative functions. While this feature is still in its infancy and being tested, it is already very promising. As you can do more with our graphing calculator, you have more reasons to be thankful for discovering our website. In sum, if you have complex mathematical problems and if you need to plot a graph, do not forget to check our website. We will help to make math an easier subject for everyone through the numerous functions of our graphing calculator.

How to make an 2D plot - Instructions:

The Basics: It has never been that easy to plot graphs online. Just press edit and a prompt for entering the expression you want to plot will appear. Enter your function and press plot. Here you go! The plot of your graph shows up immediately. To plot an additional graph press + and then repeat the steps from above. The new graph will be added to your existing plot. If you want to remove a graph from your plot just press - to delete it. Each new graph will be drawn in a new color. The colors are chosen automatically at the moment. In future we will allow you also to set a specific style for each of your particular plots.

Plot parametric functions:

  • In the promt you can also choose to plot a parameric function `x(s)=s, y(s)=s^2` by clicking 'Parametric function' right at the top of the prompt. Important: The parameter has to be called 's'.
  • Fine tuning: You have various possibilities to improve your result. In Axis properties you can set the X-range and the Y-range for your plot. Furthermore you can choose a logarithmic scale here and activate or deactivate grid lines. In General properties you can set the height and width of your plot in pixels. Furthermore you can set a custom title for your plot.

How to define general graph properties

  • You can define the type of your graph (e.g. curve, points, bars etc.). Just click on "Graph Properties" and the available options will show up to you.

Handsome export feature for your Plots:

  • You can export your plots using the export section at the top of the page. At the moment the formats PDF, SVG, PNG and JPG are available.
  • The export feature is available for both 2d and 3d graphs

How to create 3-Dimensional Plots:

Yes, you can plot 3D functions here in a very comfortable and easy way. To get started choose '3D Plot' in the main menu. A demo plot will appear at once. You now have two possibilities to enter the function you want to plot:
  • 3D Graphs of implicit function definitions: If you want to plot an implicit function of the variables x, y and z you may enter it like follows: `z=x+y` or `3=x^2+y^2+z^2 ` or `z=1`. The position of the equal sign does not matter.
  • 3D Plots of Explicit function: You can enter the function you want to plot also explicit as `f(x,y)=x^2+y^2`. Important: In that case the expression you have to enter in the formula editor is only `x^2+y^2`
  • Note:There will be the same input for explicit and implicit functions. Implicit functions are detected automatically by the equal sign
  • Axis range: It is possible to set the axis range of your 3D plot independently for the x-, y- and z-axis.
  • Rotate the plot: You can change the angles under which your plot is seen using the buttons provided next to the input for the axis range.
  • Export:To export your 3D plot you can proceed as described above.

My plot is empty and does not contain any graphs - what did I do wrong?

Don't panik and check the syntax of your input. Most probably you made some inconsitent input like `z=^+`. If predefined functions are multiplied an explicit dot is needed in between like `cos(x)*sin(x)` and not `cos(x)sin(x)`.

Function Derivatives

You can use this page to calculate derivatives of basic functions. The feature is still experimental but is steadily improved. To derive a function just enter it using our formula editor. By clicking the f'(x) - Button next to the edit button the function will be derived and the derivative will also be plotted in the same coordinate frame as the original input. Please let us know in case you encounter any problems with this brandnew feature.

The terms of service

This service is available for free in the hope that it will be useful. It can be used by everybody to plot his graphs online. The plots can be exported on downloaded free of charge. Plots created by this service can be redistributed. However, there is no warrenty of any kind for the service provided by this website. Furthermore there is no warrenty for the correctness of the plots which are produced.

If you have any further questions or suggestions feel free to contact !

© 2014 | About | Privacy Policy | Contact